При работе с моделью первое, что предстоит выполнить – расстановка осей и уровней. В данной статье будет рассмотрен инструмент «Ось», основные принципы и нюансы. Для построения первой оси:
Внизу галочка для отображения обозначений стоит, сверху – нет. Слева сверху от конца оси и справа снизу от начала оси находятся кнопки для переключения видимости, сейчас обе переключены на «3D». Также в Revit есть возможность создания дугообразной оси или оси сложной формы. Для оси в виде дуги необходимо после выбора команды «Ось» выбрать в разделе «Рисование» команды «Дуга по начальной и конечной точкам и радиусу» или «Дуга по центру и конечным точкам». Для оси сложной формы на той же вкладке необходимо выбрать команду «Многосегментный» и после отрисовки эскиза нажать на «Выход из режима эскиза», проще говоря, на зеленую галочку.
Ось номер «2» дугообразная, ось номер «3» - многосегментная. Как итог, мы научились создавать оси разных форм и редактировать их.
Отображение оси в пространстве крайне важно, т.к. если ось при включенном 3D отображении не пересекает разрез, то и отображаться она на нем не будет.
Ось отсутствует на плане, т.к. не пересекает разрез. При пересечении отображается:
Ось появилась после пересечения разреза. Немного иначе работает с уровнями. Ось должна пересекать секущую плоскость заданного вида для отображения. В любом случае, лучше оси в 3D задавать больше минимального и максимального заданных уровней.
Ось отображается, потому что пересекает секущую плоскость, хоть и не пересекает уровень.
Ось не отображается, так как не пересекает секущую плоскость данного вида.
Для того, чтобы переименовать ось, можно ввести нужное обозначение в текстовое поле оси или же воспользоваться панелью свойств.
![Untitled] (https://ekvckgzbhoxegxxhzxlr.supabase.co/storage/v1/object/public/images/Questions/55image_7.png)
Способы переименования осей. При копировании оси Revit автоматически будет прописывать следующее значение в каждой новой оси. Так, если у первой было обозначение «1», то у следующей будет «2», потом «3» и т.д. А если была ось с названием «А», то следующей будет «Б», после «В» и т.д.