STEMPSSTEMPS
  • О нас
  • Все курсы
  • Карьерный центрnew
  • Менторыnew
  • Компаниямnew
В личный кабинет

STEMPS

О нас

  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство пользователя STEMPS
  • Юридические документы

Курсы

    Контакты

    • info@stemps.ru
    • WhatsApp
    • Telegram-бот
    Личный кабинет

    Полезная подписка

    Подпишитесь и получайте первыми информацию о новых курсах, акциях и офлайн мероприятиях.

    ООО «Архитектурный Портал»

    ИНН 9709098730

    г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Басманный, ул Нижняя Сыромятническая, дом 10, Центр дизайна Artplay

    Политика обработки персональных данныхОферта на заключение договора

    Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа. Ваш номер: {roistat_visit}

      Легенды, компоненты узла

      08.08.24

      29 раз
      • Что это и для чего нужны?
      • Создание компонента узла
      • Создание компонента легенды

      Что это и для чего нужны?

      Компонент узла – команда для использования семейств категории «Элементы узлов», которые являются 2D-семействами.

      Компонент легенды – добавление графического представления выбранного элемента модели на вид легенды.

      Создание компонента узла

      Для использования компонента узла для начала его необходимо создать. Создается оно отдельным семейством в категории «Элементы узла». После создания, чтобы использовать в проекте, необходимо:

      1. Во вкладке «Аннотации» необходимо выбрать команду «Компонент узла» в разделе «Узел» .

        https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXdxF7HbB2H_6TKVc1E3l3cCYQ_x0FkWz6oSHjRq4eTyGuIQD1Yy2P36O9sVSowuosm9uBN0PAKx-Fd586NTnG7m0JjMrd8RuMuo491-9_g34IP4AnC7yOMSMH_k9GnlCFPqVVMpdeGiMsLIwSW16M-Mv1K7EaxItufQ0mqf0kV0gGrvk5JLXYA?key=UNP25voHygwXcDoW7mDxVw

      2. В панели свойств выбираем нужный компонент.

      3. Ставим компонент узла в нужной части чертежа.

      Также есть команда «Последовательность компонентов узлов». Она позволяет выставить несколько компонентов узлов массивом с определенным интервалом. Для этого необходимо:

      1. Выбрать команду «Последовательность компонентов узлов».

      2. Зайти в свойства типа. Для этого в панели свойств выберите «Изменить тип».

      3. Выставить необходимые параметры:

        https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXcLm_i9DxNOz2QpOV17uDW8TpccF2sgrkd05mA6RDTb0d79FRFg0-kFwHBcTqs8zVAtldEatQyK74ffmhlrL9FT0hJpGB_6-ohpr4tFgng-uQ4-_2O0kCbJqeZx3IlLXY8_zxvlcB43720N51jEVDrYdifyNgKw-FapEJcOFJezVynVMr46Qc4?key=UNP25voHygwXcDoW7mDxVw

        1. Группа элементов узлов – выбор, какой компонент узла будет использован.
        2. Компоновка – каким образом будет строиться массив:
          1. Заполнение доступного пространства – в выбранном пространстве выстраиваются элементы друг за другом, без пробелов.
          2. Фиксированный интервал – указываем интервал в параметре «Интервал» и создается массив с таким шагом.
          3. Фиксированное число – на выделенном расстоянии создается заданное количество экземпляров элемента. Количество задается в свойствах экземпляра массива в параметре «Количество».
          4. Максимальное расстояние – по смыслу похоже на «Фиксированный интервал», но элементы идут не со строго заданным расстояние, а так, чтобы в начале и в конце заданного расстояния обязательно был элемент. Например, при заданном интервале 50 и заданном расстоянии 140 интервал между элементами будет 46,5 и будет создано 4 элемента, а не 3, как было бы в Фиксированном интервале.
        3. Внутри – если галочка не стоит, то последний элемент массива может как бы вылезать за край указанного расстояния.
        4. Поворот узла – на сколько градусов будет повернут каждый элемент массива. Не весь массив!
      4. Нарисовать линию, вдоль которой будет создан массив по описанным ваше правилам.

      5. Важный момент: при необходимости создать несколько последовательностей компонентов узлов – создавайте новый типоразмер для каждой новой последовательности.

      Создание компонента легенды

      Компонент легенды можно использовать только на виде легенды.

      Для создания необходимо:

      1. Во вкладке «Аннотации» необходимо выбрать команду «Компонент легенды» в разделе «Узел».

      2. В панели параметров выбрать семейство, которое необходимо показать.

      3. Выбрать вид. План этажа – вид сверху.

      4. Установить семейство на виде легенды.

      5. Если выделить семейство, то в панели свойств будет возможность изменить еще несколько параметров:

        https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXe9FPQW3rCiWa0lnJidEziz2VxOXzwpoBMp0bjX5R-SCBWyB9vIpweqK23TOcQTjsXdi8r-bp2sSLK9KCAO9QBtmTDrCHfh7U7Il3rS1eFE9LNGhdblXI6YMAlLabXM7Vu5Wh0KWDfJJQ5lOV-xEf8axRzht8dYV-Gu4tOR1_pbtCJO5_PZnX4?key=UNP25voHygwXcDoW7mDxVw

        1. Направление взгляда – то, что настраивалось в п.3. В дальнейшем при необходимости можно поменять.
        2. Уровень детализации:
          1. От вида - уровень детализации, настроенный для вида легенды.
          2. Низкий – выбранный элемент будет отображаться на низком уровне детализации.
          3. Средний – аналогично предыдущему пункту, но на средней.
          4. Высокий – аналогично.
        3. Тип компонента – выбор из всех семейств в проекте, то, что настраивали в п.2.