Создание бренда в девелопменте и креативных индустриях
Цель курса
Сформировать стратегическое понимание бренда: его роль в бизнесе, принципы управления и влияние на развитие компании. Вы узнаете, зачем нужна айдентика и брендинг, как оценивать их эффективность и точки развития.
Формат обучения
- 8 вебинаров
- Практические задания с проверкой
- Тестирования
- Глоссарий
- База знаний
- Чек-листы
- Решение практических кейсов
- Защита бренд-стратегии
Авторы курса
Василий Подрядчиков
Евгений Брынь
Приглашенный эксперт
Амир Идиатулин
Создание и развитие успешного бренда — это не просто одна из задач маркетинга, а полноценный стратегический процесс.
1.
Лучше понимать свою ЦА и за счет этого увеличить продажи
2.
Выйти на новые рынки и ниши
3.
Запустить продажи или увеличить их
4.
Понимать, что такое бренд: как он работает, из чего состоит, как зависит от ЦА
5.
Научиться создавать бренд-стратегию
6.
Разработать айдентику для собственного бренда
7.
Избавиться от FOMO, которое возникает из-за ощущения, что конкуренты осуществляют регулярный ребрендинг, а ваша компания – нет

.png&w=3840&q=75)

Авторы курса
Василий Подрядчиков
Евгений Брынь
Приглашенный эксперт
Амир Идиатулин
Кому подойдет
- CEO
Руководители архитектурных бюро
Усилите стратегию компании, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
- ENT
Предприниматели и владельцы бизнеса
Перепридумаете свой бренд, запланируете ребрендинг или запустите новый бренд.
- CMO
Маркетологи и директора по маркетингу
Научитесь стратегическому подходу в развитии брендов и станете более востребованными специалистами.
- BM
Бренд-менеджеры и бренд-стратеги
Усилите компетенции и расширите арсенал инструментов.
- PM
Продуктологи
Сможете детально анализировать аудиторию и её потребности, интегрировать позиционирование, айдентику, ценности в продукт.

Программа курса
Чему научитесь
1.
Анализировать бренд, выявлять пробелы в целостности и точки развития
2.
Анализировать аудиторию
3.
Создавать коммуникационную стратегию
4.
Определять элементы вербальной коммуникации
5.
Анализировать айдентику собственного бренда и продуктов конкурентов, на основе анализа делать выводы и создавать стратегию
6.
Разрабатывать концепции новых сенсорных элементов
7.
Составлять план управления своей айдентикой с учетом возможного масштабирования бизнеса и изменений в стратегии
8.
Разрабатывать платформу бренда

Отзывы

Руководитель бюро FATE
«Я только начала создавать своё бюро интерьерного дизайна, и мне коллега порекомендовал этот курс по созданию бренда в креативных индустриях — и это было очень вовремя!».
Записи вебинаров
Обучение в своем ритме
Бессрочный доступ
Доступ к Telegram сообществу
4 250 ₽/мес7 084 ₽/мес
Курс может оплатить ваш работодатель. Сумму возможно поделить 50/50 или в любой другой пропорции.
Обучение в STEMPS — это
- Собственная LMS
Пересматривайте записи вебинаров в комфортное для вас время, выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от наставников в единой электронной системе обучения.

- Много практики
Наши вебинары включают разбор реальных кейсов, много практических заданий и обратную связь от автора курса. Вы сможете задать вопросы в режиме реального времени, чтобы лучше понять и освоить материал.

- Сертификат о квалификации
После завершения курса вы получите сертификат STEMPS, подтверждающий ваши знания в области создания бренд-стратегии и айдентики.

- Бонусы
Скидка 10% на другие наши курсы и доступ в закрытый telegram-чат платформы STEMPS для нетворкинга и обмена опытом с другими учениками.



































