Собственная LMS
Пересматривайте записи учебных онлайн-встреч в комфортное для вас время, выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от автора и экспертов курса в единой электронной системе обучения.
1.
Улучшать городское пространство с помощью быстрых решений
2.
Выбирать эффективных операторов и партнеров
3.
Учитывать особенности и контекст территории при создании концепции благоустройства
4.
Формировать коммуникационную стратегию
5.
Использовать событийное программирование для создания качественной городской среды
6.
Уметь обосновать свои проектные решения
7.
Грамотно ставить технические задания и оценивать работу проектировщиков
8.
Всесторонне анализировать благоустройство с точки зрения заказчиков, девелоперов, госкорпораций и чиновников
Архитекторы и градостроители
Сможете разрабатывать гибкие и быстрые решения для благоустройства, учитывать контекст территории и локальные события.
Социологи и маркетологи
Научитесь применять семантику впечатлений для создания эффективных, предсказуемых и адаптивных общественных пространств.
Урбанисты и мастер-планисты
Сможете тестировать гипотезы концепций большого планирования и этапировать включение территорий в городскую среду.
Управляющие территорий
Поймете, как находить идентичность территории и привлекать к ней внимание, создавать новый имидж места и ускорять преобразования.
Заказчики (девелоперы, госкорпорации, госслужащие)
Будете грамотно ставить технические задания, оценивать работу проектировщиков и детально разбираться во всех аспектах благоустройства.
1.
Использовать теорию поп-ап для создания гибких и эффективных решений для благоустройства
2.
Проводить анализ окружения
3.
Создавать комплексные концепции благоустройства с учетом контекста территории и событийной составляющей
4.
Обосновывать и аргументировать проектные решения
5.
Составлять портрет пользователя с помощью mixed-use метода
6.
Формировать событийную концепцию и подбирать операторов как инструмент привлечения и удержания аудитории
7.
Определять идентичность территории, формировать ее образ и пользовательские сценарии
8.
Составлять и реализовывать коммуникационную стратегию с помощью обратной связи от горожан, инфопартнерств и коллабораций
58 500 ₽65 000 ₽
или 4 875 ₽/мес в рассрочку* на 12 месяцев
Курс может оплатить ваш работодатель. Сумму возможно поделить 50/50 или в любой другой пропорции.
Пересматривайте записи учебных онлайн-встреч в комфортное для вас время, выполняйте домашние задания и получайте обратную связь от автора и экспертов курса в единой электронной системе обучения.
Наши занятия включают разбор реальных кейсов, много практических заданий и работу в команде с другими студентами. Вы сможете задать вопросы автору курса, чтобы лучше понять и освоить материал.
После завершения курса вы получите сертификат STEMPS, подтверждающий ваши знания в области поп-ап благоустройства.
Скидка 5% на другие наши курсы и доступ в закрытый Telegram-чат платформы STEMPS для нетворкинга и обмена опытом с другими студентами.
Научитесь придумывать тактические городские решения, быстро воплощать их в жизнь и оценивать потенциальный эффект. Сможете использовать обратную связь от горожан для создания «живых» динамичных общественных пространств.
Автор курса
Приглашенные эксперты